Гетман Наталья Викторовна

Педагог-психолог высшей категории, кандидат психологических наук международной категории, кризисный психолог, клинический психолог,победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог 2015»

Гетман Наталья Викторовна
Записаться на консультацию

Этапы профессионального развития:

1996-1998 г. - Казахский Государственный Женский Педагогический Университет (с отличием).
2005-2008 г.- Казахстанский Многопрофильный Институт Иностранных языков «Парасат».
2007г. - Российская Академия Естественных наук, г. Москва. Защита кандидатской диссертации, присвоение звания кандидата психологических наук международной категории.
2021 г. – Новосибирский Государственный Медицинский Университет. Клиническая психология.

Профессиональная деятельность:

1998 г. – Преподаватель предмета «Практическая психология» в Педагогическом колледже РК
2005 г. – педагог-психолог в детском центре «Азель-Асет» РК
2008 г. – Зав. Кафедрой Психологии, педагог-психолог в президентской школе «Мирас» РК
2013 г. – педагог-психолог МАОУ «Гимназия №12» РФ
2015 г. – Зав. Отделом практической психологии Департамент образования города Новосибирска «ГЦОиЗ «Магистр» РФ
2016 г. – Психолог. Медицинский центр РФ
В настоящее время практикующий психолог

Авторские методики

- Методика психолого-педагогического сопровождения одарённых детей «Я и мир вокруг меня» (Рабочая тетрадь для учеников специализированных классов).
- Методическое пособие для педагогов-психологов «Уроки психологии в специализированных классах».
- Методическое пособие для педагогов-психологов «Компас личностного развития школьника».

Авторские технологии

-Метафорические ассоциативные карты для работы с высоко мотивированными учениками специализированных классов «Мои эмоции».

-Организация и проведение родительского клуба «Азбука семейных отношений»

-«Дневник успешного родителя»

Услуги психолога

Для кого.
· Для дошкольников, школьников, подростков, студентов.
· Для взрослых.
· Для семейных пар.
Услуги для взрослых.
1. Психотерапевтические семейные консультации, направленные на восстановление детско-родительских отношений.
2. Определение и коррекция супружеских расстановок.
3. Развитие личностно - гендерного потенциала партнеров.
Работа со взрослыми ведется с помощью следующих методик- метафорические карты, нейрографики, расстановкам по Хеллингеру, телесно ориентированной терапии.
Услуги для детей:
1. Развитие личностного потенциала и эмоционального интеллекта с применением БОС – технологии и мнемотехник (внимание, саморегуляция поведения и эмоций, быстрое запоминание, мотивация на обучение). Данное направление показало эффективность в работе и со спортсменами.
2. Активизация мотивации к речевому общению при проявлении речевого негативизма (полное или частичное отсутствие речевого общения с окружающими при сохранной способности говорить и понимать речь), немотивированное нежелание говорить с помощью метода сенсорной интеграции. Также, данный метод позволяет корректировать следующие нарушения:
¾ нарушение целенаправленности и концентрации внимания;
¾ недостаточность зрительного и слухового восприятия;
¾ трудности усвоения последовательности артикуляционных движений и воспроизведения артикуляционной позы;
¾ нарушения слоговой структуры слов;
¾ трудности усвоения лексико-грамматической стороны речи;
Особенности нейропсихических процессов:
¾ нарушение равновесия процессов возбуждения и торможения;
¾ эмоциональная лабильность (перепады настроения и эмоций по различным, зачастую малозначительным причинам);
¾ невротические реакции (некие шаблоны переживаний и поведения, которые формируются ещё в детстве, а дальше просто воспроизводятся человеком по жизни);
¾ невозможность интегрировать сенсорную информацию, поступающую от различных органов чувств, для того чтобы получить полноценную картину окружающего мира.
Сенсорная интеграция и нейропсихологические упражнения с детьми разной категории (в том числе и ОВЗ).
3. Снижения уровня кризисности у подростков (конфликтность, агрессия, отстраненность, самоповреждающее поведение, суицидальные намерения) с помощью АРТ, песочной и когнитивно-поведенческой терапии.
4. Социализация детей с помощью психодинамической и психоаналитической терапии.
5. Профессиональное самоопределение детей, с помощью диагностик и авторской методики «Картирование будущего».
Как проходят консультации
1. Первая консультация носит диагностический формат и направлена на знакомство, определение проблемы и простраивание стратегии дальнейшей работы (сколько необходимо встреч и длительность сопровождения). Также на первой встрече, даются первичные рекомендации, которое помогут снять первичные проявления обострения.
2. На следующем этапе, психолог разрабатывает индивидуальную программу сопровождения. Реализация программы обсуждается с вами, и затем начинается увлекательное путешествие по достижению ваших блестящих результатов.
Обязательным условием, которое осуществляет психолог – подведение промежуточных и окончательных итогов работы.
Адрес клиники: